Давление можно снизить с помощью перца чили

Автор: Наталья пятница, 6 августа 2010, 7:29 Рубрика Новости медицины. 0 комментариев.

Специалисты из Третьего военного медицинского университета (Китай) утверждают, что понизить кровяное давление можно с помощью жгучего перца чили.

По словам ученых, вещество капсаицин, придающее остроту перцу, также расслабляет кровеносные сосуды. Это было доказано экспериментами на крысах: животных кормили пищей с высоким содержанием капсаицина, и через некоторое время у них снизилось кровяное давление. Капсаицин активирует рецепторный канал в выстилке кровеносных сосудов. Это приводит к повышенной выработке окиси азота — газовых молекул, защищающих кровеносные сосуды от воспаления и нарушения функций.

Как сообщает портал «Компьюлента», это не первое исследование, изучавшее молекулярную связь между капсаицином и низким кровяным давлением, однако прежние работы основывались на сильном или кратковременном воздействии химиката, а не на длительном лечении грызунов с высоким кровяным давлением.

Теперь ученые хотят выяснить, сколько чили понадобится человеку, чтобы добиться снижения давления.

Только в Великобритании от высокого кровяного давления сегодня страдают 15 млн человек, причем у половины из них гипертония не диагностирована. Каждый десятый больной не может контролировать давление с помощью медикаментов или не переносит соответствующие препараты. Нынешняя гипертония значительно помолодела: если раньше это была проблема пожилых, то теперь от повышенного кровяного давления страдают более трети молодых британцев.

Напомним, ранее сообщалось, что капсаицин вызывает определенные полезные изменения белка в организме, что приводит к потере веса. В итоге уменьшается потребление калорий, сокращается объем жировой ткани и снижается уровень липидов в крови.

 

Результаты специального исследования продемонстрировали 8%-ное снижение веса у крыс, которые потребляли капсаицин. Также удалось выявить изменения в уровнях как минимум 20-ти ключевых белков, содержащихся в жировой ткани.

Источник: Росбалт.

Добавить в соц сети-закладки.
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Вы имеете возможность оставить комментарий относительно данной статьи. Все комментарии проходят модерацию.


Комментарии

Последние новости

Последние комментарии

  • Влад: где взять ID,А ТО МНЕ ПРИСЛАЛИ ММС и я не знаю как...
  • Lesha: ММС СООБЩЕНИЕ ХРАНИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 5 (ПЯТИ) ДНЕЙ ВСЕ...
  • Иван: Потрясная попа...
  • Сергей: Пришла ммс захожу на ваш неработающий сарпорт..про...
  • Юрий: Вводил номер и ИД в правильном формате раз 20-ть,в...
  • Дмитрий: Хотите в 32 выглядить на 60? Колитесь бухайте ...
  • динара: как жалко его!такой замечательный актер пропал (((...


Новости шоу-бизнеса: светские хроники, новости высокой моды, секреты здоровья и красоты, привлекательности и счастливой сексуальной жизни. для вас милые женщины и девушки