Неправильное питание меняет ДНК?

Автор: janna суббота, 12 сентября 2009, 4:54 Рубрика Їжа. 0 комментариев.

загрузка...

Оказывается с помощью плохих гастрономических привычек можно изменить ДНК. Всего лишь одна шоколадка может причинить огромный вред организму, вызвать генетические изменения или даже мутацию, негативно влияющих на ДНК. При этом эти изменения могут продолжаться довольно продолжительное время, вплоть до нескольких недель, сообщает newsland.ru.

К таким неутешительным выводам пришли австралийские ученые, которые преследовали следующую цель: выяснить влияние питания на сердечную мышцу.

Исследование, опубликованное в журнале «Экспериментальная медицина», доказало, что человеческие гены способны запоминать «нанесение удара сахаром» на срок до нескольких недель, вследствие чего меняется генетический код клеток, которые защищают организм от диабета и других серьезных заболеваний. К тому же постоянное некачественное питание приводит к перманентному изменению ДНК.

Ученый, который возглавил исследование, Сэм Эль-Оста из Института исследования болезней сердца и диабета утверждает, что неправильное питание не только негативно влияет на метаболизм и ДНК, но и постоянное некачественное питание наносит генетический вред как людям, так и их детям, рожденным в будущем.

Так что австралийским ученым удалось еще раз подтвердить то, насколько важно правильно питаться, отдавая предпочтение экологически чистым, натуральным, необработанным продуктам. Откажитесь от фаст фуда, жирной пищи и полуфабрикатов. Избегайте красителей, ароматизаторов и консервантов!

Крепкого здоровья Вам и Вашим детям!

Добавить в соц сети-закладки.
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
загрузка...

Вы имеете возможность оставить комментарий относительно данной статьи. Все комментарии проходят модерацию.


Комментарии

Последние новости

Последние комментарии

  • Анна: Цитирую _-Ну и больше всего проблем,...
  • Анна: Сколько хранятся ММС???То что вводить нужно без "+...
  • pidaliuska: все очень интересно, но фоток мало...
  • Lima: Допоможіть...
  • Lima: Все не правильно...
  • Elenamp: спасибо, очень интересная заметка....
  • Ярослав: я долго думал как же правильно ввдодить и наконец ...


Новости шоу-бизнеса: светские хроники, новости высокой моды, секреты здоровья и красоты, привлекательности и счастливой сексуальной жизни. для вас милые женщины и девушки