Овощи и фрукты способны защитить организм от раковых заболеваний

Автор: Наталья пятница, 3 сентября 2010, 8:36 Рубрика Здоровье. 0 комментариев.

В последнее время среди раковых заболеваний «лидирует» рак лёгких. Причем статистика говорит о том, что мужчины заболевают в 10 раз чаще, чем женщины.

Врачи считают, что это связано с курением, так как дым табака имеет огромное количество веществ, содержащих канцероген, которые и способствуют развития опухоли. Курильщики становят 90% от общего количества больных на рак легких. При курении на протяжении нескольких лет, у человека нарушаются функции и структуры эпителия бронхов.

На образование злокачественной опухоли влияет стаж курения, количество скуренных сигарет на протяжении дня, качество табака и наличие фильтра. Кстати, сигаретный дым также влияет и на пассивных курильщиков. Люди из окружения курильщика также в 2 раза чаще подвергаются этому заболеванию.

В результате исследования ученные сделали невероятные открытие: при регулярном употребление фруктов и овощей вероятность заболевания раком снижается почти в два раза!

Доктор Глэдис Блок – ученный Калифорнийского университета в Беркли провел исследование над двумя сотнями пациентов, которые живут в семнадцати странах. Ученный пришел к выводу, что даже люди, которые курят могут частично приостановить повреждения организма, ведущие к раку. Это произойдет в том случаи, когда они будут есть фрукты и овощи. Наиболее полезными в этом случаи являются те, которые содержат наибольшее количество бета-каротина, а именно морковь, картофель, шпинат и зеленые листьевидные овощи.

Белокочанная и цветная капуста, брокколи и квашеная капуста, содержат много веществ, которые ускоряют процесс выведение из тела опасного эстрогена, способствующего заболевание рака груди. А у тех, кто часто употребляет в пищу помидоры, на рак поджелудочной железы болеют в пять раз реже.

Даже после того, как человеку диагностировали рак, употребление в пищу большого количества овощей и фруктов поможет замедлить развитие этого заболевания. Увеличиваются шансы на выживание в тех случаях, когда люди употребляли большое количество помидор, апельсин и брокколи.

Добавить в соц сети-закладки.
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Вы имеете возможность оставить комментарий относительно данной статьи. Все комментарии проходят модерацию.


Комментарии

Последние новости

Последние комментарии

  • Влад: где взять ID,А ТО МНЕ ПРИСЛАЛИ ММС и я не знаю как...
  • Lesha: ММС СООБЩЕНИЕ ХРАНИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 5 (ПЯТИ) ДНЕЙ ВСЕ...
  • Иван: Потрясная попа...
  • Сергей: Пришла ммс захожу на ваш неработающий сарпорт..про...
  • Юрий: Вводил номер и ИД в правильном формате раз 20-ть,в...
  • Дмитрий: Хотите в 32 выглядить на 60? Колитесь бухайте ...
  • динара: как жалко его!такой замечательный актер пропал (((...


Новости шоу-бизнеса: светские хроники, новости высокой моды, секреты здоровья и красоты, привлекательности и счастливой сексуальной жизни. для вас милые женщины и девушки