Рыба является очень полезным продуктом пинания, но злоупотреблять ею не стоит. Американские ученные выяснили, что чрезмерное пристрастие к жареной рыбе может стать причиной инсульта.
Группа ученых из Университета Алабамы решила выяснить, почему жители этого штата чаще других американцев умирают от инсульта. Согласно со статистикой количество инсультов в Алабаме составляет 125 человек на каждые 100 тысяч. В целом по стране 98 инсультов на 100 тысяч.
В данном исследовании приняли участие более 22 тысяч человек в возрасте от 45 лет. В ходе исследования ученные установили, что главным виновником большинства инсультов является жареная рыба.
Стоит отметить, помимо Алабамы пристрастие к жареной рыбе имеют еще несколько соседних штатов – Арканзас, Луизиана, Джорджия, Миссисипи, Северная и Южная Каролина, а также Теннеси. Они как раз и составляют так называемый «пояс инсультов». Та территории этих штатов проблемы с сосудами возникают на 30% чаще.
В связи с этим Американская ассоциация кардиологов призвала местных жителей отказаться от жареной рыбы или включать ее в свой рацион не чаще чем 2-3 раза в месяц.
Добавить в соц сети-закладки.