Сладкие газированные напитку увеличивают риск заболевания раком

Автор: Наталья понедельник, 8 февраля 2010, 13:14 Рубрика Новости медицины. 0 комментариев.

загрузка...

Сингапурские ученные проводили исследование и пришли к выводу о том, что сладкие газированные напитки, при частом употреблении могут спровоцировать развитее рака поджелудочной железы. Риск заболевания возрастает в несколько раз при употреблении этих напитков дважды на неделю, сообщает neformat.co.ua

 

Причиной этому становится содержащийся в напитках сахар. Его излишняя концентрация может привести к росту содержания инсулина в крови, который вырабатывается именно в поджелудочной железе. Нарушение нормальной выработки инсулина может спровоцировать возникновения рака.

 

В то же время ученые установили, что те люди, которые вместо газировки предпочитают фруктовые соки, подвержены риску возникновения рака гораздо меньше, несмотря на то, что в соках также находится повышенная концентрация сахара. Всего в исследовании приняли участие около 60 тысяч человек.

 

Ранее проведенные исследования также доказали, что ежедневное употребление газированной воды увеличивает вероятность появления мочекаменной болезни.

Добавить в соц сети-закладки.
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
загрузка...

Вы имеете возможность оставить комментарий относительно данной статьи. Все комментарии проходят модерацию.


Комментарии

Последние новости

Последние комментарии

  • pidaliuska: все очень интересно, но фоток мало...
  • Lima: Допоможіть...
  • Lima: Все не правильно...
  • Elenamp: спасибо, очень интересная заметка....
  • Ярослав: я долго думал как же правильно ввдодить и наконец ...
  • nella: Ошибка исправлена. Спасибо....
  • Галина: Аркадию Укупнику не 68 лет!!!Исправте на 58!...


Новости шоу-бизнеса: светские хроники, новости высокой моды, секреты здоровья и красоты, привлекательности и счастливой сексуальной жизни. для вас милые женщины и девушки