Сосиски, бекон и другие мясные продукты способствуют развитию рака

Автор: Наталья среда, 4 августа 2010, 10:13 Рубрика Здоровье. 0 комментариев.

1 из 10 людей пожилого возраста старается воздерживаться от мяса, сообщают исследователи Всемирного Фонда Изучения Рака (A World Cancer Research Fund).

В прошлом году этот фонд озвучил информацию, что употребление двух ломтиков бекона и двух сосисок в день увеличивает риск заболевания раком кишечника на 63%. Специалисты подчеркнули, что такую угрозу представляет именно подвергшееся промышленной переработке мясо. Причина в том, что в процессе производства в мясе формируются химические вещества, которые и представляют опасность для слизистой оболочки кишечника, объясняют ученые.

Исследователи провели онлайн-опрос на предмет того, предпринимают ли люди какие-либо меры для борьбы с раком. В результате четверть из 2124 опрошенных заявили, что стараются есть больше фруктов и овощей; 18% стараются держать свой вес в норме, так как ожирение является причиной заболевания 6 видов рака; 11% старается есть меньше промышленных мясных изделий, поскольку они повышают риск возникновения рака кишечника. Интересно, что пожилых людей (в возрасте 55 лет и старше), которые опасались употреблять «промышленное» мясо, оказалось значительно больше — 37%. Среди молодежи только 6% ограничивали потребление мясных изделий. Также, дыбы сократить риск заболевания раком, 2 из 5 человек рассказали, что стараются быть более активными физически, а 9% людей снизили количество потребляемого алкоголя.

Эти результаты, считают исследователи, свидетельствуют о том, что большинство людей сознательно относится к своему здоровью и знает о способах предупреждения рака, что не может не радовать.

Основными причинами раковых заболеваний, напоминают специалисты, является беспорядочное питание, избыточный вес, отсутствие физических упражнений, а также курение и злоупотребление алкоголем. Во избежание страшной болезни в первую очередь следует оздоровить свой рацион, насытив его овощами и фруктами и ограничить употребление мясных изделий, таких как бекон, сосиски др.

Источник: arvo.ua.

Добавить в соц сети-закладки.
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Вы имеете возможность оставить комментарий относительно данной статьи. Все комментарии проходят модерацию.


Комментарии

Последние новости

Последние комментарии

  • Влад: где взять ID,А ТО МНЕ ПРИСЛАЛИ ММС и я не знаю как...
  • Lesha: ММС СООБЩЕНИЕ ХРАНИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 5 (ПЯТИ) ДНЕЙ ВСЕ...
  • Иван: Потрясная попа...
  • Сергей: Пришла ммс захожу на ваш неработающий сарпорт..про...
  • Юрий: Вводил номер и ИД в правильном формате раз 20-ть,в...
  • Дмитрий: Хотите в 32 выглядить на 60? Колитесь бухайте ...
  • динара: как жалко его!такой замечательный актер пропал (((...


Новости шоу-бизнеса: светские хроники, новости высокой моды, секреты здоровья и красоты, привлекательности и счастливой сексуальной жизни. для вас милые женщины и девушки