Умеренное количество вина улучшает сексуальную жизнь

Метки: ,
Автор: admin среда, 1 июля 2009, 20:59 Рубрика Все про секс. 0 комментариев.

Умеренное количество вина улучшает сексуальную жизнь Исследование, недавно проведенное научными работниками одной из больниц Флоренции, показали, что красное вино оказывает благотворное влияние на сексуальную жизнь женщины. В исследование были обследованы 789 женщин в возрасте между 18 и 50 лет.

Женщины ответили на вопросы касательно женских половых функций, которые направлены на выяснение основных аспектов сексуального здоровья. Анкета содержит вопросы, касающиеся частоты секса, желания, возбуждения, смазки, оргазма и боли в половых органах при сексе, а также уровень удовлетворенности в течение последних четырех недель.

Женщины, которые употребляют один или два стакана красного вина в день, показали лучшие результаты в плане возбуждения, удовлетворенности и радости от секса.
Умеренное количество вина улучшает сексуальную жизнь
А ранее проводимые исследования доктором А.Ледда в Университете L’Aquila свидетельствуют о том, что вино также оказывает благоприятное воздействие на половую жизнь мужчины. В умеренных количествах, то есть до трех стаканов в день, вино оказывает благоприятное воздействие на продолжительность эрекции, и, прежде всего, на возможности достижения оргазма в старости. Кроме того, сексуальная жизнь у мужчин, которые регулярно пьют вино в умеренных количествах гораздо длиннее.

Добавить в соц сети-закладки.
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Вы имеете возможность оставить комментарий относительно данной статьи. Все комментарии проходят модерацию.


Комментарии

Последние новости

Последние комментарии

  • Влад: где взять ID,А ТО МНЕ ПРИСЛАЛИ ММС и я не знаю как...
  • Lesha: ММС СООБЩЕНИЕ ХРАНИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 5 (ПЯТИ) ДНЕЙ ВСЕ...
  • Иван: Потрясная попа...
  • Сергей: Пришла ммс захожу на ваш неработающий сарпорт..про...
  • Юрий: Вводил номер и ИД в правильном формате раз 20-ть,в...
  • Дмитрий: Хотите в 32 выглядить на 60? Колитесь бухайте ...
  • динара: как жалко его!такой замечательный актер пропал (((...


Новости шоу-бизнеса: светские хроники, новости высокой моды, секреты здоровья и красоты, привлекательности и счастливой сексуальной жизни. для вас милые женщины и девушки